среда, 9 мая 2018 г.

В гостях у сказки


Предварительная работа: чтение сказок разных писателей; знакомство с загадками; слушание песен, аудиосказок.
Цель: создать условия для формирования речевого общения со взрослыми и сверстниками посредством сказок.
Задачи: совершенствовать умение детей пересказывать сказку по музыкальным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам. 
Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев.
Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживать состоянию, настроению героев.
Развивать логическое мышление, внимание, память, любознательность, мелкую моторику кистей рук, творческое воображение, фантазию.
Воспитывать чувство отзывчивости, умение детей дружно и согласованно работать и договариваться в рамках микрогруппы.



Я бывал в гостях у сказки,       
С поросёнком строил дом,
Чтобы братья без опаски
От волков укрылись в нём.

Колобка на узкой тропке
Повстречал в густом лесу.
Намекал, довольно робко
Про хитрющую лису.

Вместе с дедом, вместе с бабой
Золотое  бил яйцо,
Что снесла однажды Ряба
Деду с бабой на крыльцо.  

Из земли большую репку
Помогал тянуть друзьям,
Что она держалась крепко,
Убедился, братцы, сам.

Говорю вам откровенно:
Сказок много видел я
И читать их, непременно
Вам советую, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий